Столичный оператор электричек — ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — установил на Ярославском вокзале так называемые «кнопки вежливости», с помощью которых пассажиры смогут зафиксировать свое общение с персоналом компании. «При желании пассажир может нажать кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании. При этом на мониторах руководства высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание», — говорится в сообщении ЦППК.Технология внедряется для повышения качества обслуживания пассажиров, а также для разрешения конфликтных ситуаций. К настоящему времени «кнопками вежливости» оборудованы все пригородные кассы на Ярославском вокзале, сообщает .
Разговоры с сотрудниками касс, продающими билеты на пригородные поезда, можно будет записать.
Ярославский вокзал
«Кнопки вежливости» запишут разговор
Введите место, регион или интерес
Или войдите на сайт, используя свой аккаунт в социальной сети
required=true|error.required=Введите Ваш пароль
required=true|error.required=Введите Ваш логин
name=login|url=login|successUrl=/journal/news/20933622
«Кнопки вежливости» запишут разговор | Новости, события афиши для туристов | Страна.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий