пятница, 8 февраля 2013 г.

как лучше запомнить конспект

 Зачем нам нужны часы?

Модель первых маятниковых часов, сконструированных Галилеем в 1641 г.

В песочных часах за определенный промежуток времени песок перетекает из верхней части в нижнюю. После этого часы переворачивают, чтобы продолжить отсчет времени.

Старинные египетские водяные часы представляли собой сосуд, наполненный водой, которая вытекала через отверстие в нижней его части. Уровень воды показывал время, истекшее с момента наполнения сосуда.

Когда солнце движется по небосклону, тень от гномона перемещается по шкале и показывает время.

Солнечные часы один из первых приборов для измерения времени.

Вращение Земли и Луны определяет продолжительность лет, времен года, месяцев и дней. Когда-то такого разделения времени было достаточно для организации людьми своей жизнедеятельности, но сегодня мы не можем представить свою жизнь без часов.

Учитель рассказывает  про  старинные часы (рисунки на столе).

3. Решение задач, связанных с историей.

2. Устный счет: (проектирован на экран )

1. Постановка целей и задач.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, рисунки, нить, часы.

3)    Воспитательная: связь математики с историей помогут внимательнее и бережнее относиться к тому, что нас окружает.

2)    Развивающая: развитие логического мышления при решении задач, смекалку и находчивость, точный расчет.

1)    Образовательная: формирование умений и навыков нахождения дроби от числа , числа по его дроби.

Тип: Урок обобщения.

Тема: Нахождение дроби от числа, нахождение  числа по его дроби.

Конспект урока математики в 6 кл.

учителя математики и физики СОШ  63

Сайт Христофоровой Елены Пименовны,

Комментариев нет:

Отправить комментарий